Католики-карлисты в северной Испании настаивают на разделении пляжей на мужские и женские, чтобы избежать "плотского греха". Представители клерикально-абсолютистского течения спровоцировали дискуссию в СМИ и призвали любителей пляжей отдыхать отдельно от представителей противоположного пола.
"Католики хранят вашу порядочность и летом. Не ходите на смешанные пляжи!", - гласит агитационная плакат, читать далее...
фото: Развлечения в Испании
Испания – это страна хлеба и зрелищ. Испанцы, как и мы, любят вкусно и плотно пообедать, а празднуют с присущим только русскому человеку размахом и достоверностью. Развлечения в Испании, какие же они?
Миниатюрная Каталония (Барселона)
Это самый большой парк во всем мире, где представлено такое множество мини-копий различных достопримечательностей архитектуры. Все памятники, дворцы и соборы читать далее...
На Левантийском побережье Испании уже можно начинать пляжный сезон, а страстная неделя порадует туристов летней погодой. Уже в прошлые выходные на пляжах Кастельона, Валенсии и Аликанте, к полудню сложно было найти свободное место. Столбик термометра в эти дни подобрался к отметке +30C, сообщает "Испания по-русски".
По метеорологическим прогнозам, почти вся следующая неделя будет солнечной, небо лишь изредка будет читать далее...
Каталонская столица медленно но верно подстраивается под новые привычки горожан и туристов. Постепенно растет и крепнет ночная жизнь, бары и рестораны закрываются все позже, а некоторые заведения и вовсе переходят на круглосуточный режим. Не отстают от них и магазины: все больше появляется торговых точек, которые работают допоздна или круглосуточно. К ним относятся в основном магазины продуктов и товаров первой необходимости.
Тем не читать далее...
Магазины Барселоны переходят на круглосуточную работу
Все больше магазинов столицы Каталонии переходят на 24-часовой режим работы. Уже более 50 крупных магазинов города работают по 18 или 24 часа, чтобы охватить максимальное количество клиентов.
График работы расширяют все больше ресторанов, баров, клубов и спортзалов, чтобы приспособиться к новым привычкам местных жителей и удовлетворить спрос туристов, которые прибывают все в большем количестве по мере наступления читать далее...
Ла Лагуна (Тенерифе): исторический центр как съемочная площадка
Исторический центр города Ла Лагуна (La Laguna) - города, расположенного на северо-востоке Тенерифе, - не раз становился съемочной площадкой. Здесь снимали и продолжают снимать и короткометражные ленты, и полнометражные фильмы. Первый полнометражный фильм - "Вор в белых перчатках" (El ladrón de los guantes blancos) здесь был снят в 1926 году.
Уникальные пейзажи, колорит и архитектура Ла Лагуны - одного из самых читать далее...
Лучшее место в Европе для деловых встреч – «Алмазный пляж»
AR Diamante Beach Spa & Convention Center - четырехзвездочный отель приморского городка Кальпе (Аликанте, Коста Бланка) назван лучшим европейским местом для проведения деловых встреч. Такую оценку испанской гостинице выставило известное американское издательство Condé Nast Johansens (одно из отделений Condé Nast Publications), выпускающее путеводители по самым престижным отелям мира. На торжественном вечере, читать далее...
В Испании набирают популярность детские технологические лагеря
В Испании решили развивать практику обучения детей в специальных “Технологических лагерях”, где воспитанникам предоставляется возможность прикоснуться к миру науки и техники. Именно поэтому в первую неделю сентября занятия в рамках “El CampTecnológico 2013” смогут посетить дети и подростки в Стране Басков, Ла Риохе, Кантабрии, Мадриде, Наварре и Каталонии. Как рассказали организаторы практики обучения в читать далее...
Билеты на знаменитую битву помидорами, Томатину в Буньоле (Валенсия), которая в этом году пройдёт 28 августа, уже почти проданы.
На сегодняшний день компании “Spaintastic”, занимающейся привлечением туристов на это мероприятие, удалось реализовать около 90% входных билетов. Ещё в апреле власти позаботились о том, чтобы в помидорной битве гарантированно смогли принять участие местные жители городка. Из двадцати тысяч читать далее...
Компания “Expedia” провела исследование на тему того, какие привычки характерны для туристов различных национальностей, когда они отправляются на пляж. Оказалось, что в приготовлениях к летнему сезону испанцы по праву могут считаться самыми кокетливыми – именно они тратят самые значительные средства на покупку пляжного гардероба. Французы же, наоборот, большее значение придают не тому, как будут выглядеть в глазах остальных читать далее...