Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Puente Real Отзывы туристов Коста Дель Соль

Отзывы туристов по отелю Puente Real 3*, Коста Дель Соль


Посмотреть отель Puente Real 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Puente Real

Оценка:
5, Dimton, 2010-04-13

Начало путешествия

Путёвку мы покупали в череповецком турагенстве «Тройка», а московским туроператором была фирма «Натали Турс». Почему именно они? Да просто с череповецкой фирмой работаем уже не один год, а Натали - потому что цена была привлекательна. К тому же через Натали мы уже ездили в Испанию на Коста Дораду (Салоу) в 2001 году и вполне остались довольны турфирмой.

Наше путешествие началось так, как начинаются все турпоездки за границу в московском аэропорту Домодедово. У стойки Натали мы получили свои паспорта с визами, билеты, ваучеры, страховку и краткий путеводитель по Испании.

Та же я услышал разговор представителей турфирм. Они сетовали на то, что на наш рейс 35-ти человекам не готоyogurtвы визы. Т. е. билеты есть, отели есть, а вот визы просто не успели сделать. Собственно говоря, этому не удивился, т. к. уже читал в Интернете о буме популярности у российских туристов Испании. Количество желающих увеличилось на 40%. И наши друзья, вылетевшие на неделю раньше (10 июня) получили визы только в этот день. Хорошо, что мы начали заниматься этим вопросом заранее. Вообще, с визовыми странами лучше не испытывать судьбу, и не ждать последнего срока подачи документов на визы. Мы начали работать по покупке путёвки ещё 16 мая. Зато подтверждение о выдаче нам виз мы получили за две недели до поездки.

При покупке тура мы выбрали авиакомпанию «Трансаэро».

Во первых, она оказалась дешевле «Аэрофлота» порядка евров на 180 (на двоих).

Во вторых, нам череповчанам более выгоден вылет из Москвы в 16:50, нежели в 12. Здесь мы на своём череповецком поезде легко и непринуждённо успели добраться до Москвы, а затем так же с запасом времени добрались до Домодедово.

В третьих, в «Арофлоте» был самолёт ТУ-154, а у «Трансаэро» Боинг-747.

Прилёты были у обоих компаний нам не удачны. Аэрофлот прилетает что-то около 12 ночи, а «Трансаэро» в 4:40. Понятно, что оба эти чартера могут и опоздать. Что, собственно говоря, и произошло при вылете нашего рейса из Москвы. Наш рейс задержался на час, и мы взлетели лишь в 18:05.

В полёте

Полёт до аэропорта Малага занял около пяти часов. В полёте нас развлекали мультфильмами, фильмами, музыкальными клипами, передачами об Испании. На каждом месте был свой телевизор с пультом управления. Прослушивание традиционное – через наушники.

Стоит отметить неплохую кормёжку в самолёте. Я брал мясо с макаронами и остался доволен и объёмом и качеством пищи. В принципе «стол» в «Трансаэро» ничем не отличается от регулярных рейсов «Аэрофлота» летающего в Германию, за исключением отсутствия спиртных напитков (вино, пиво), предоставляемых на тех рейсах. Ну LuftHansa само собой получше, но в основном за счёт бесплатных крепких напитков и качества сухих вин. Ну, а если сравнивать этот стол со столом в «Сибири», то это пиршество. Там вообще тоска, а не перекус.

Прилёт и заселение

Приземлились мы в Малаге в 22:55 по московскому времени (20:55 по местному).

Немного пождали багаж. Стоит отметить суматошность наших туристов, которые ломанулись к транспортёру и, закрывая друг другу видимость, ожидали свой чемодан. То ли дело «буржуи» на соседнем транспортёре! Они стояли на расстоянии двух-трёх метров (по полоске) от транспортёра, и, увидев свой чемодан, подходили, снимали его и тихо мирно уходили в сторону. А наши хватали похожие на свои чемоданы, скидывали их на ноги окружающих и ругались. Кстати, совет: дабы не выискивать свои чемоданы в массе однообразных и одноцветных чемоданов и сумок, пометьте их. Мы, например, наклеили красный крест из красного скотча. У некоторых не многочисленных опытных туристов были на ручках привязаны бантики.

Далее мы встретились с встречающим нас гидом и прошли в автобус.

Гид вручила каждому туристу конверт со следующим содержанием: книга-путеводитель от Натали (с описанием экскурсий, планами ближайших городов, мини словарём), карта города Тореммолинос, прайс-лист на экскурсии, информации по прокату автомобиля.

Здесь опять сказался менталитет наших туристов – нам пришлось прождать с полчаса, пока гид нашла заплутавшую в аэропорту туристку. Ещё гид нас огорчила, сказав, что нам придётся одну ночь переночевать в другом отеле Royal Costa. Зато нам было обещана компенсация.

Ранее мы уже сталкивались с подобными вещами, правда, только в Турции. Но вот и в Испании мы столкнулись с овербукингом. Так называется ситуация, когда отель продаёт номеров больше, чем их есть на самом деле (или просто не точно просчитывает время и даты заездов-выездов туристов). То же самое относится и к авиабилетам. И то и другое в пик сезона проявляется достаточно часто.

Мы оказались не одиноки в этой ситуации, тоже самое сказали ещё одной семейной паре. Мы как люди опытные восприняли всё как есть и просто поехали в отель Royal Costa. А вот наши собратья по несчастью поехали на разборки в отель Puente Real, куда мы и должны были заселиться. Гид сразу их предупредила, что это бесполезно и оттуда им придётся ехать на такси за свой счёт. По своему опыту скажу, что это действительно пустая трата времен, денег и нервов. Т. к. если уж номеров нет, то всё равно вас не поселят в том отеле. И если бы у них была возможность поселить вас у себя, то они это бы сделали, т. к. им селить в другом отеле не выгодно (надо же платить за номер). Тем более ни кто не будет разбираться со всеми этими проблемами ночью (времени было уже 23 по местному).

Мы просто получили инструкцию, что нам делать завтра. Это отдохнуть, позавтракать, вызвать такси и приехать в отель Puente Real. Такси оплатит отель. Для этого есть два пути:

1. Пригласить водителя на ресепшен

2. Взять у него счёт фактуру, которую нам оплатят.

Настроение, конечно же, такие вещи не поднимают, да мы ещё были и уставшие от долгого пути. Так что мы были не очень-то счастливы.

На следующее утро мы, позавтракав, решили прогуляться до нашего отеля пешком (по карте это было не далеко). Мы прогулялись до отеля и до моря. Оказалось до отеля идти минут 15.

Вернувшись в Royal Costa мы собрались и вызвали такси. Таксист по английски не понимал ни «бе» ни «ме». Но мы его жестами заманили на ресепшен, где я просто показал ваучер на проживание с нашими фамилиями, и менеджер расплатился с таксистом. Надо отдать должное отелю, который выполнил все свои обещания. В качестве компенсации за неудобства нам изменили режим питания с полупансиона (HB) на полный пансион (FB), да ещё и за то что мы не поехали ночью трепать нервы и учинять разборки (в отместку семейной паре), нам поставили печать на бесплатные воду и вино. Таким образом, у нас получился почти «All Inclusive» - пива на халяву не давали. И вот мы в начале было расстроенные, уже отдохнувшие и получившие халяву в размере около 400 евров, воспряли духом.

Отель Puente Real

Испанцы его называют Geнте Реаль.

Отель находится на берегу моря. От пляжа его отделяет лишь дорога. Собственно говоря, потому мы и выбрали именно этот отель.

Вообще отель раньше был в двое больше. И состоял из двух симметричных высоток и апартаментов на «заднем дворе». Сейчас он разделён на два отеля ровно по полам. Вторая часть теперь имеет название Beach Club. О едином прошлом отелей напоминают ныне закрытые переходы-галереи между корпусами и общая территория (ныне разгороженная забором).

О соседнем отеле у нас сложилось впечатление, что он работает исключительно на Англию. Это вывод мы сделали по количеству сушившихся на балконах полотенец с символикой Великобритании. Так же анимация у них была исключительно на английском языке. Хотя это всё лишь наши догадки.

Отель Puente Real имеет три корпуса: Два высотных (9 и 5 этажей) здания двух-трёх этажные апартаменты. В высотках имеются стандартные номера. Некоторые номера могут принимать не по два, а по три или четыре человека. Для этого они имеют до четырёх кроватей. При этом надо отметить, что в номере, тем не менее, не тесно т. к. номер как бы разбит на две комнаты по две кровати и имеет соответственно в двое большую площадь.

Все номера в главном корпусе (№2) имеют вид на море, но те, что находятся в глубине корпуса «вида на море» имеют меньше, т. к. угол обзора увеличивается и соседний отель ограничивает обзор. На этаже находятся по 25 номеров. Самые удачные номера с фронтальной части отеля имеют вид, как из окна океанского лайнера каюты люкс. Особенно, если вы живёте на 9-ом этаже. Эти номера имеют номера 10-14. Номера с 1 по 10 обращены на море и на город. Номера с 14 по 25 обращены на соседний отель.

Последние номера имеют один недостаток. В ресторане соседнего отеля очень громко работает кондиционер и его шум весь день (часов с 7…8-ми утра до 23) давит на уши, если не закрывать балкон. Но и закрытый балкон не избавляет полностью от шума.

Это можно отнести к недостаткам отеля. Но зато жители этой части отеля могут слушать анимацию соседского отеля.

Жители корпуса №3 не имеют вида на море, т. к. он построен между главным корпусом №2 и апартаментами №1. Этот корпус достаивался после разделения отелей и это заметно по узким проходам до апартаментов. Ресторан один на всех и находится он в главном корпусе.

С другой стороны обзора номера имеют вид на город и горы в далеке.

Питание

Шведский стол в отеле весьма приличен для трёшки.

Завтраки обычные европейские: бекон, сосиски, жаренные колбаски (но отнюдь не немецкие), яйца, яичница, омлет, тосты, сыры (включая не солёную брынзу – мне понравилась), холодные колбасы, джемы, фрукты. Иногда был осень вкусный хворост – это тесто сваренное в масле, как жареные пирожки.

Обед, ужин. На горячее всегда были представлены блюда из рыбы, мяса, птицы.

Анимация

Анимация в отеле проводится на нескольких языках: английском, французском, испанском, немецком (на русском не говорят). Хотя русских и много в отеле.

Днём анимация носит спортивно-развлекательный характер. Это и стрельба из лука, дартс, соревнования по плаванию, конкурсы, аэробика у бассейна, биллиард, аэрохоккей настольный. Всё расписано так чтобы каждое мероприятие происходило каждый час. Так что если вы не хотите идти на пляж, то у бассейна вам скучать не придётся, даже не зная языка.

Вечером, после ужина анимация начиналась в 21:00. В это время проводятся шоу для детей. В 21:30 какие-нибудь танцевально-песенные выступления. А в 22:00 проводится шоу для взрослых. Это могут быть: танцы (фламенко, рок-н-ролл), конкурсы с участием отдыхающих (мисс отеля, мистер отеля, семейная пара отеля и т. Д.). В принципе оно интересно, но только при отсутствии русских команд и соответственно языка, не так интересно болеть за кого-то. В этом плане в Турции на много интереснее.

Кстати, в соседнем отеле шоу были зачастую более яркими и привлекательными, потому иногда смотрели эти шоу со своего балкона. Иногда там шоу просто заводили публику так, что даже у забора останавливались прохожие. Один раз пела какая-то группа, исполняющая популярные песни. Они так завели публику, что их не отпускали до 12 ночи, и только тогда менеджер отеля вышел и прервал ребят.

Лифты

Хочется так же о том, что хоть в главном корпусе отеля и работают 4 лифта, но работают они не совсем хорошо. И в часы пик у лифтов собираются небольшие очереди. Дело в том, что все лифты имеют различную максимальную нагрузку, измеряемую в массе и количестве людей. Так вот пара лифтов явно «халявила», отказываясь ехать при наличии положенных четырёх, а то и трёх пассажиров.






Посмотреть отель Puente Real 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Puente Real

** Примечание.


+7