Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Cambrils Princess Отзывы туристов Коста Дорада

Отзывы туристов по отелю Cambrils Princess 4*, Коста Дорада


Посмотреть отель Cambrils Princess 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Cambrils Princess

Оценка:
5, Александр, 2006-08-03

27.05.06-07.06.06Ездили в Испанию по путевке от Тез-Тура втроем (семьей)К работе самого Тез-Тура претензий нет - но хочу всех предупредить о крайне опасной компании - авиаперевозчике, услугами которой Тез Тур пользуется (за что я и снизил общую оценку), а именно Калининградавиа. Кстати после моего обращения в Тез Тур с претензией они полностью сняли с себя ответственность и даже никак не захотели помогать, сославшись на то, что договор по путевке - договор комиссии и с авиакомпанией в случае претензий нам следует разбираться самим. Это наводит на некоторые мысли - пока все хорошо и Тез Тур прекрасный оператор, а вот если проблемы - то они умывают руки, помогать не будут и скажут: "мы для Вас заключили договор, есть претензии к работе - обращайтесь непосредственно к исполнителям", т.е. в отель, транпортную компанию, кот. выполняет трансфер зарубежом и т.п., а ведь проблемы могут быть где угодно (копию ответа или вернее "отмазки" Тез Тура, подписанную Ген. директором их головного офиса Турбиной М.Л. могу выслать всем желающим).Итак о КалининградавиаЧартерный перелет компании "Калининградавиа", который, согласно билетам, должен был быть выполнен 27.05.06 в 06:35 моск. времени, рейс номер KLD 7156, по маршруту Москва-Домодедово - Барселона, был выполнен с 12 - часовой задержкой. Т.о. посадка в самолет состоялась примерно в 18:30 московского времени. Отдельно о деталях:1. Информация о задержке рейса в связи с неисправностью смолета была (как стало известно из источников в Домодедово) известна авиакомпании еще накануне вечером. Это подтверждается и тем фактом, что уже во время прибытия в аэропорт (03:00 по моск. времени) на информационном табло горела надпись о том, что о времени вылета этого рейса будет объявлено дополнительно. В связи с этим хочу отметить, что информирование клиентов о задержках вылетов чартерных рейсов является обязанностью туроператора. Пассажиры же данного рейса в полном составе прибыли в аэропорт в 3 часа ночи, как положено, за 3 часа до времени вылета. Т.о., информации не было ни у кого. Туроператором у всех пассажиров была именно компания "Тез-Тур". Согласно информации, полученной мной из офиса компании на Кронштадском бульваре, где я приобрел путевку, "Тез-Тур" являлся фрахтователем всего рейса.2. В аэропорту Домодедово ни разу не появился представитель авиакомпании "Калининградавиа". До сведения пассажиров не доводилась никакая информация о возможном времени вылета. Более того, авиакомпания не предложила ни горячей пищи, ни комнат для отдыха пассажиров, что, с моей точки зрения, должно быть нормальной практикой при подобных ситуациях. Нужно учитывать, что люди не спали целую ночь, провели в общей сложности 15 часов в залах ожидания на креслах, большинство было с детьми (как и я), некоторые возрастом по оценке от 3-х лет (!). Думаю не нужно описывать состояние людей и желание, возникающее у многих, просто сдать приобретенные путевки и вернуть назад уплаченные деньги. Следует отметить, что таким образом был потерян целый день отдыха, в отель мы приехали в середине ночи, т.о. вышло, что и 2-ю ночь не удалось как следует отдохнуть, и первые два дня отпуска ушли на то, чтобы по-просту восстановить силы.Дополнительно хочу сообщить, что неделей позже рейсом этой же авиакомпании по тому же маршруту летела сотрудница нашей компании. Задержка вылета составила 5 часов, ситуация с неинформированием полностью повторилась.Далее, по вовращению в Москву я решил узнать, что же это за компания "Калининградавиа". Читаю в прессе: "в 2005 году С 20 апреля Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила летную деятельность компании "Калининградавиа". Такое жесткое решение стало результатом проверки, проведенной в середине текущего месяца. Московская инспекция выявила нарушения федеральных правил полетов. Основные претензии предъявлены к эксплуатации лайнера Boeing 737. Из 25 его полетов только 9 прошли без нарушений. Второй самолет авиакомпании, Ту-134, в последнее время также работал с техническими неувязками. Если "Калининградавиа" не устранит проколы до 15 мая, то ее летная лицензия будет отобрана окончательно". Кроме того, есть публикации и о громадных неудобствах, причиненных компанией "Калининградавиа" её пассажирам, у которых уже были билеты на рейсы, и которые не улетели в связи с отзывом лицензии, причем опять же не было никакой информации, многие уже прошли регистрацию на рейсы, которые и не планировалось выполнять (!). Далее, аналогично, компания всячески увиливала от того, чтобы обеспечить пассажиров, которых она подвела, питанием и оплатить расходы на проживание в гостиницах для тех, кому вынужденно приходилось оставаться в Москве до тех пор, пока "Аэрофлот" не обеспечил всех местами на своих рейсах.Именно на мой вопрос о том, неужели нельзя использовать более крупные и надежные компании, а даже не требование о к-л компенсации, Тез Тур просто формально ответила, что юридически не несет ответственности, таким образом давая понять что и не собирается работать в направлении улучшения качества и надежности перелетов.Отсюда мои рекомендации - очень глубоко задумайтесь прежде чем приобретете билет на Калининградавиа.Также задумайтесь, стоит ли вообще планировать отдых через Турфирму, если она все равно не несот ответственности





Посмотреть отель Cambrils Princess 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Cambrils Princess

** Примечание.


+7