Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Poseidon Playa Отзывы туристов Коста Бланка

Отзывы туристов по отелю Poseidon Playa 3*, Коста Бланка


Посмотреть отель Poseidon Playa 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Poseidon Playa

Оценка:
5, Михаил, 2005-11-08

Отдых был испорчен переселениями из отеля в отель, из номера в номер, проживанием в служебном номере отеля.Поселили в отель Poseidon Palase 3*. На 3-й день отдыха нас внезапно выселили, т.к. номер не был забронирован. Представитель Bosht Trevel (принимающая турфирма), Мстислав Полевой, который и должен был забронировать номера, сообщил, что номер не был забронирован, а в отеле со следующего дня большой блок номеров забронирован английской турфирмой. Мстислав перевез нас в Poseidon Playa 3*, который, как он сказал, даже лучше, т. к. ближе к пляжу. Однако поселили нас в один из 6 служебных номеров на нулевом этаже без балкона с видом на мусорные контейнеры. Долго находиться в номере, а тем более спать, было невозможно из-за шума и вибрации, создаваемыми громадными кондиционерами, расположенными над окнами. Спать пришлось на диване в фойе отеля. Переселить в нормальный номер менеджер отеля отказался, сказав, что мест нет. Утром после неоднократных обращений на ресепшн отеля, звонков в Bosht Trevel и Компания «Марк», был предложен соседний служебный номер - такой же, от которого, естественно, отказались. После отправки в Москву факса с претензией к турфирме нормальный номер, наконец, нашелся. Думал такая неприятность случилась только со мной, но переговорив с другими россиянами - клиентами Bosht Trevel, узнал, что другую пару также заселили в служебный номер Poseidon Playa (на выходные дни, так что они даже не могли связаться ни с Мстиславом, ни со своей московской турфирмой). Потом в виде компенсации их поселили на 2 дня в четырехзвездочный отель в другом городе, затем вернули в Poseidon в нормальный трехзвездочный номер. Другого русского туриста Bosht Trevel просто не встретил в аэропорту, хотя должен был обеспечить ему трансфер.Какой смысл переселять туристов из гостиницы в гостиницу, из номера в номер? В гостинице даже в разгар сезона есть пустующие номера. Например, чартеры в Россию летают по субботам, воскресениям, понедельникам. Англичане летают по средам и т. п. Если русские съехали в субботу, а номер забронирован для англичан со среды, то он будет три дня пустовать. В него можно заселить русского с помощью Bosht Trevel, а затем при необходимости переселить. Не будешь же переселять англичан. Служебный номер, который не упоминается даже в рекламном буклете отеля (все номера с видом на море!) можно заселить лишь испанским пенсионером, купившим путевку за 20% стоимости или туристом Bosht Trevelа, который заплатил за него полную стоимость. И отелю выгодно, и Bosht, я думаю, не внакладе. Зачем бронировать номера, как делают нормальные турфирмы, когда можно напрямую договориться с менеджерами отеля?Вывод: отправляясь в Испанию лучше не связываться с Bosht Trevel, а если это произошло, то учитывать вышеизложенное, а также запастись телефонами других турфирм в Бенидорме, обслуживающих русскоязычных туристов, так как Bosht, имея незначительное количество клиентов, любит предлагать индивидуальные экскурсии, а цены на коллективные экскурсии у него на 10% выше, чем у конкурентов.





Посмотреть отель Poseidon Playa 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Poseidon Playa

** Примечание.


+7