Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sol Tenerife Отзывы туристов Тенерифе

Отзывы туристов по отелю Sol Tenerife 4*, Тенерифе


Посмотреть отель Sol Tenerife 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sol Tenerife

Оценка:
4, Лилия, 2005-08-03

Мы с мужем решили полететь в свадебное путешествие на о. Тенерифе побережье Лас Америкас (в июле 2005г.), муж был там 12 лет назад, впечатления у него были самые радушные, и вот в таком благостном настроении мы заранее готовили поездку, даже сделали предоплату тура в апреле, просматривали разную информацию в Интернете, ездили по турфирмам. В-общем готовились! Итак, перелет туда дался, конечно, нелегко, еще в Домодедово вылет без объяснения причин задержали на полтора часа, плюс 7 часов в полете, по прилету встретили представители Натали турс и на автобусе до отеля добрались достаточно быстро, но, увы, очень устали. Дальше попытаюсь обо всем по порядку. Питание в отеле не блещет разнообразием: завтрак сложно критиковать – обычный континентальный, как везде, а вот над ужином можно было и потрудиться (все-таки отель 4*), блюд достаточное количество, но они каждый день одинаковые, морепродуктов за две недели не дали не разу, из фруктов арбузы вызывали больший восторг, все остальные фрукты - это бананы и яблоки. Вина никудышные, по вкусовым качествам одни из дешевых, а по стоимости далеко нет (0,25л. сухого красного вина в отеле на ужине стоит 4,5 евро), свежевыжатых соков не предлагается, даже за плату. Есть и хорошее: вот пиво «San Miguel» действительно вкусное, причем купите его в супермаркете 1л. за 2 евро, вино, соки тоже лучше покупать там. Через 3 дня питание в отеле нам наскучило окончательно, и мы решили попробовать поужинать вне отеля в каком-нибудь ресторанчике. И что вы думаете, мы счастливчики, нам повезло, пройдя не ближний путь по побережью вдоль череды различных ресторанчиков, прицениваясь, мы интуитивно остановились в одном из них, а именно «Vista del Mar», километрах в 3 от отеля, у причала яхт. Еда вкусная, меню большое, порции огромные, цены умеренные (горячее от 7 до 10 евро, уверяю вас, мы экспериментировали, за эти денежки в другом месте вас накормят как в средненьком бистро), даже есть экзотическое блюдо «Королевские креветки», каждая креветка размером 20 см., в порции 6 штук, стоит 10 евро, судите сами! Потрясающе вкусные соусы! Да, еще хочу прорекламировать потрясающий вид на океан со второго открытого этажа ресторанчика. Стоит похвалить вкусное мороженое, продается по всему побережью. В результате всего этого мы пришли к мнению, что ужинать лучше самостоятельно, а оплачивать только завтраки в отеле. Обслуживание в отеле можно оценить как нормальное, но странностей достаточно. Уборку общих помещений отеля почему-то начинают часов с 8 утра и до вечера, т.е. весь день приходиться в фойе перепрыгивать через пылесосы, полотеры, и вдыхать сногсшибательные ароматы моющих средств, при этом персонал не смущается. Горничные убирают номера плохо, смело заявлю об этом, потому что проблемы были постоянно: пыль не вытиралась вообще, в результате к концу нашего отдыха номер был покрыт пыльными холмиками, сдували, где было необходимо, белье меняют 1 раз в 4 дня, но странным образом, например, меняют пододеяльник и наволочку, а простынь видимо нет необходимости, с полотенцами тоже весело, их или не меняют вообще, или частично, а еще могут забрать все и положить одно. Первые 3 дня оставляли чаевые горничной, но потом перестали, поняли, что на качество уборки это не влияет никак. Отель смело можно оценить как твердые 3***. Здание отеля 11 этажное, 2 лифта, но они видимо не выдерживают нагрузки, и каждый день один из них ломался, чинили его тоже не ускоренным методом, мы жили на 3 этаже, нам еще ничего, а вот как те, кто повыше не понятно. Еще у горничных была странная привычка в момент уборки этажа заблокировать лифт тележкой с грязным бельем, поверьте не на 10 минут. Но можно и похвалить персонал отеля, все-таки не смотря ни на что все приветливы, достаточно отзывчивы. В день отъезда опять столкнулись со странностями обслуживания: освободили мы номер как положено в 12 часов дня, автобус за нами в аэропорт должен приехать в 17 часов, решили это время прогуляться, пообедать, купить последние сувениры, и конечно же захотели воспользоваться услугами камеры хранения багажа (все отели предоставляют эту услугу), и тут началось, оказывается как таковой камеры хранения там нет, а есть комната, в которую туристы самостоятельно складывают свой багаж и уходят, при этом ключ от этого помещения один на всех желающих, никаких условий сохранности твоего багажа нет «заходи, кто хочешь, бери что хочешь», а стоит заметить, что багаж это не только одежда и обувь. Продлить за дополнительную плату номер до 17 часов нам не удалось, свободных номеров не было, отель переполнен. Русские туристы пытались объяснить персоналу, что в России так не принято бросать вещи, на что нам объяснили, что это все что они могут нам предложить. Анимация очень разнообразная, каждый вечер после ужина развлекательные программы у бассейна. На территории отеля два небольших бассейна, мы в них купались один раз, вроде ничего (вода хлорированная). Полотенца выдают под залог. Пляжи Лас Америкас заслуживают отдельного внимания. Все побережье Лас Америкас сплошь пляжи, все муниципальные (бесплатные), шезлонг с зонтиком стоит 6 евро. Когда мы покупали тур, нам в турфирме сказали, что из нашего отеля выход прямо на пляж, но видимо не знали, что пляж этот хоть и является муниципальным, но за ним не следят и не убирают. Часть пляжей песчаные, часть с галькой, но проблема не в этом, а в том что, на песчаных пляжах очень много народу и песок там вулканический (очень мелкий), а поскольку на острове всегда ветра, то он весь в воздухе, возникают трудности с дыханием. Галечный пляж мало населен загорающими по причине не комфортного лежания, но зато там можно встретить все предметы гигиены человека, включая отдельные части одежды, обуви, и еще там туристы с собачками выгуливают своих питомцев (пояснять остатки их выгулов нет необходимости), а туристов с собаками на Тенерифе почему очень много, мы так и не смогли разгадать эту особенность. Но мы и тут не унывали, приходили с утра на пляж, выискивали место почище, и наслаждались красотами океана. Океан стоит созерцания, у него своя бурная жизнь. Спокойным за две недели мы не видели его не разу, волны-волны-волны, очень красиво. Тут же поблизости живут крабы в скалистых вулканических образованиях побережья. Наблюдать за ними удовольствие, чем все загорающие и развлекаются. Купаться конечно на галечном пляже не очень удобно: заходить в воду приходиться по гальке, а волны с такой силой ее бросают ее по ногам, что синичками награждают. Вода в океане далеко не теплая, освежающая я бы сказала, были дни, когда мы и не купались по этой причине. Да, душевые и туалеты есть только на песчаных пляжах. Во время одной из прогулок по побережью мы видели один замечательный пляж, стоящий того чтобы о нем вспомнить, там хороший песок, большая территория, есть душевые и туалет, находиться он у отеля «Клеопатра 5*», нам было далековато ходить к нему. Фауна океана нас не радовала, рыбы серенькие, неприметные, говорят, там больше радует рыбная ловля. Наверное, после созерцания красного моря трудно чем-нибудь удивить. Очень радовала растительность, на улицах растут все те экзотические растения, которые мы привыкли видеть дома как комнатные растения. Цветут пальмы, кустарники, многие благоухают ароматами. На собственном опыте рекомендуем брать автомобиль на прокат, если есть такая возможность, экскурсионная программа не стоит того, чтобы платить за нее, да и по содержательности. Мы поленились, не взяли машину, воспользовались экскурсиями, и были разочарованы. Интересной историей Канарские острова не отличаются, да и достопримечательностей не так много, вулкан Тейде основная. Уверяю вас если вы решите посмотреть его самостоятельно, также как пещеру Маска на побережье Лос Гигантес и Лоро парк, вы не только ничего не потеряете, но и выиграете. Объясню почему. Экскурсионная программа на вулкан организована так, что вы проведете в автобусе с 8 часов утра до 6 вечера, дорога по серпантину, с заездом в какие-то ни чем ни привлекательные сувенирные магазинчики, остановкой для посещения туалетных комнат, кормление обедом с вином (заметьте эти при поездке в автобусе на высоту до 2,5 тыс. км. по серпантину), в итоге вы у вулкана часам к 3 дня, в состоянии полной усталости и тошноты. Все вышеперечисленные удовольствия вы можете испытать самостоятельно, только в более человечном режиме: ехать до вулкана 70 км., доберетесь на машине чуть больше чем за час, налюбуетесь и с чувством выполненного долга на обратном пути можете посетить этот же ресторан в монастыре, вкусно пообедать, на территории ресторана сад (очень красивый, стоит погулять), а затем все сувенирные магазинчики ваши! А если вы не поленитесь и вернетесь другой дорогой, а именно через западное побережье (по времени 30 минут езды), то увидите еще и Лос Гигантес с его пещерой Маска, очень красивые пейзажи. Поверьте то состояние, в котором нас вернули в отель, было почти убийственным, тут спас бассейн (это как раз тот единственный раз, когда мы в нем купались). Компания наших туристов ездила самостоятельно на машине, и рассказав нам, мы поняли как все могло бы быть. Замечу еще, что экскурсия стоит 50 евро. Еще в качестве развлечения мы купили поездку на рыцарский турнир. Это построенный по аналогу с рыцарским замок (я была на подобном развлечении на Коста Дорадо, там замок восстановленный, а это совсем другое ощущение), предлагается созерцание театрализованного шоу – рыцарских боев, сопровождающееся ужином (вино белое и красное, суп-пюре, целая курица-гриль, запеченный картофель), кушать это нужно руками по средневековым правилам, вообще должно было быть весело, тем более, что я уже была на таком действие, и мне очень понравилось тогда, но, увы! Внутренние помещения замка настолько малы, что при размещении там туристов в количестве 500-600 чел., которые при этом выпивают, курят, на арене по слою опилок с песком скачут лошади, возникло ощущение такой духоты, что мы вынуждены были ретироваться через 20 минут в не очень здоровом состоянии, замечу, что у мужа есть склонность к астматическим приступам, у меня ее никогда не было, но и я почувствовала себя плохо. Выйдя из зала, к нам подбежал администратор этого шоу, и спросил «… у вас астма?», предложил лекарство, вел себя так, что стало понятно, такое здесь не редкость, предложил вызвать такси, чем мы воспользовались, и уже таксист нам рассказал, что часто вызывают сюда такси по причинам проблем с дыханием у туристов. Все бы ничего, если бы только гиды, продающие билеты на это шоу, предупреждали, ведь они не могут быть не в курсе, когда столько людей знают об этом как о частых случаях. Замечу снова, что билетик стоил 50 евро. На этом мы решили экскурсионной программой ограничиться. Муж был очень удивлен, что за 12 лет количество отелей на побережье стало больше, а сервис, к сожалению хуже. Можно подумать что мы привередливые, может нам просто в чем-то не повезло, но уж точно стоит принять наш опыт при выборе этого путешествия, потому что фешенебельным этот курорт не назовешь, а по стоимости он претендует на это, да лететь туда не ближний свет 7 часов, обратно, кстати, ночью (тяжело дается, поверьте). Не смотря ни на что, мы не жалеем о поездке, в памяти останется больше хорошего и красивого, наш девиз «Находчивость прежде всего!» Всем удачи и приятного отдыха!





Посмотреть отель Sol Tenerife 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sol Tenerife

** Примечание.


+7