Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Bon Repos Отзывы туристов Коста дель Маресме

Отзывы туристов по отелю Bon Repos 3*, Коста дель Маресме


Посмотреть отель Bon Repos 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Bon Repos

Оценка:
5, Сергеева Людмила, 2004-06-15

Отдыхали на Коста Дель Марезме, город Калейя, отель «Bon Repos» с 22 мая по 05 июня 2004 года. Ездили от фирмы Натали Турс (офис на Валовой). К фирме особых претензий нет – кроме одного замечания, но об этом ниже. Летели рейсом Трансаэро. Из Домодедова большой задержки не было, от силы полчаса. Насчет обратного рейса сообщили накануне – с 11.00 перенесли на 12.35, а уже в аэропорту Барселоны задержали еще где-то на 1 час. Отель «Bon Repos» - выбрали его, исходя из положительных отзывов в Интернете. В целом остались довольны – еда вкусная, много фруктов – арбузы, дыни, виноград, яблоки, персики, груши, бананы, апельсины, нектарины, мушмула. Правда, персики и нектарины жестковаты, и становились съедобными, если лежали денек-другой в коробке на балконе. На десерт – кремы, карамельный вкусный, а вот остальные отдают синтетикой. В холодильнике – мороженое в пластиковых стаканчиках, нескольких видов. Хороший выбор горячих блюд, гарниров, салатов и овощей. В пятницу был праздник – блюд выставлялось в два раза больше, давали креветки, очень вкусные мясные нарезки – ветчину, салями, копченую свинину, клубнику, киви, ананасы и торты с пирожными. Всем женщинам дарили розы – очень приятно. На завтрак давали шампанское – для нас правда, совсем непривычно. Сыр и нарезка колбасы так себе, зато на выбор горячие блюда, несколько видов хлопьев и мюслей, разная выпечка и джемы. Отель расположен в спокойном месте, на окраине города (в сторону Сан Пол де Мар), рядом находится отель Оазис Парк. До станции – 20 минут спокойным шагом, до моря – 10 минут ходьбы, до коммерческого центра города – тоже где-то около 20 минут.Наш номер находился в коротком крыле отеля, в самом конце коридора, балкон с видом на бассейн. В номере телевизор (20 евро депозит за пульт), кондиционер, сейф (34 евро за 2 недели, плюс 6 евро депозит за ключ). В ванной комнате – сантехника почти новая – раковина, унитаз, биде и ванная! Первый раз за несколько лет поездок у нас был номер с ванной, а то всегда душ. У отеля небольшая территория с несколькими пальмами, большой бассейн, джакузи, маленький бассейн (особым спросом у детей не пользовался). С проблемой свободных лежаков не сталкивались, хватало всем, а вот зонтиков было очень мало, но мы от этого не страдали. В отеле проводились разные вечера – караоке, фламенко, живая музыка, дискотека. На танцах, правда, только детки скакали. Вообще, мы уезжали, а сезон в отеле только начинался, и в холле с июня появилась ежедневная программа развлекательных мероприятий: аквааэробика, детский клуб, спортивные игры, караоке, танцы, конкурсы и т.п. Городком Калейя остались очень довольны – он отвечал нашим требованиям и на пляже отдыхать, и ездить на прогулки в Барселону. Пляж хороший, с крупным светлым песком, чистый, достаточно просторный и длинный. Дно моря отвесное, вода еще холодная, купальный сезон открыли лишь за день до отъезда.Калейя – очень симпатичный городок, было очень приятно гулять вечером по пешеходной торговой зоне. Ездили на катере в Тоссу де Мар, очень красивый городок и крепость потрясающая, чем-то напомнил Грецию, но «наша» Калейя тоже неплоха.А теперь про минусы отеля – писали, что отель тихий, отдыхают в нем семейные пары. Но во вторую неделю в гостиницу въехали спортивные команды, и если парни вели себя пристойно, да и жили в другом крыле, то поведение девиц оставляло желать лучшего. Они шумели в столовой – громко разговаривали и пели за столом, устраивали вечеринки в номерах. Жили они по соседству с нами, и если стеклопакеты защищали нас от шума на улице, то через дверь все было хорошо слышно. Еще в Барселоне проходила большая выставка собак, а в «Bon Repos» разрешалось проживание домашних животных. Так что в нашем отеле поселились участники выставки и их хозяева. Нашими соседями стали шпиц и карликовый пудель. Хозяева собак очень заботились об их внешнем виде – завивали шерсть на папильотки и т.п., так что несчастные животные целый день сидели в номере в клетках и жалобно тявкали. Хорошо, ночью молчали. И еще об обслуживании в отеле. Уборка производилась каждый день, но нам только меняли полотенца, приносили туалетную бумагу и выносили мусор. Чистыми полотенцами и бумагой нас просто завалили, а вот поменять постель, протереть полы, вымыть сантехнику – с этим были проблемы. Пару раз мы оставили постели незаправленными – к ним никто не притронулся. Чаевые я оставляла – после этого стали мыть ванную, но для смены постели пришлось подойти к горничным во время уборки и попросить, тогда мы и получили чистое белье. До этого мы отдыхали на Кипре и в Греции, чаевые не давали, но с такими проблемами не сталкивались. Ни представителю Натали Турс, ни администрации отеля мы не жаловались, потому что на второй неделе нашего отдыха с нами случилась такая неприятность, что все вышеуказанное по сравнению с этим резко померкло. Меня обокрали в Барселоне, сорвали с плеча сумку, в которой, к несчастью, был мой паспорт! Подробности этого неприятного происшествия я уже описала на сайте «100 дорог», кому интересно, можете посмотреть «Рассказы туристов», раздел Испания – «Приезжайте люди в Испанию опять – но будьте осторожны». В связи с этим случаем у меня небольшое замечание к Натали Турс – я сразу же обратилась за консультацией к гиду, что делать и как попасть в Российское Консульство в Барселоне. Представитель Натали сказала, что в консульство за справкой мне ехать не нужно, для выезда из Испании (а также, что не маловажно, для въезда в Россию) будет достаточно справки из полиции и ксерокопии загранпаспорта (еще у меня имелась копия российского паспорта, да друг привез в Домодедово сам внутренний паспорт). В аэропорту Барселоны все прошло как по маслу, а вот в Домодедово девушка из паспортного контроля ко мне придралась по поводу отсутствия справки из консульства и грубо разговаривала. К счастью, ее коллеги, которые занимались мной, были более вежливые и доброжелательные, и заплатив штраф в 1000 рублей, я вышла к встречающим. А справка из консульства, по словам гида, обошлась бы мне примерно в 70-100 евро, плюс четыре фотографии и дорога до Барселоны и обратно. Этот досадный инцидент не испортил общее хорошее впечатление об отдыхе и Испании, так что моя задача – получить новый загранпаспорт, чтобы на будущий год снова отправиться в Испанию, уже на другое побережье. Несколько слов о других отелях Калейи – понравились Кактус Плайя и Маритим, в Монт Росе туристы жаловались на номера с окном под потолком и требовали переселения. Не рекомендую Корону – сейчас рядом с отелем большая стройка, и кран висит прямо над крышей, а там вроде как бассейн находится!





Посмотреть отель Bon Repos 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Bon Repos

** Примечание.


+7