Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Las Vegas Отзывы туристов Коста Дорада

Отзывы туристов по отелю Las Vegas 3*, Коста Дорада


Посмотреть отель Las Vegas 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Las Vegas

Оценка:
5, Mila, 2006-08-07

Мы (я, брат, мама) ездили в Испанию в период с 22.07.06 по 29.07.06 от компании Натали Тур и авиа компании Транс авиа. Сама Испания просто восхитительно, поэтому не стоит её описывать, лучше опишу, каких ошибок делать не стоит. Никому не пожелаешь связаться с Натали Тур и, т.к. положительных моментов у этой фирмы НЕТ. Начну всё с начала. Мы приехали в аэропорт (Домодедово), т.к. рейс у нас был чартерный, то вероятнее всего было то, что задержка будет. И она была, на 4 часа. Выводы делаем сами. Нас покормили каждого на 300 рублей в кафе, и то по случайности. Когда мы пришли за талонами на это питание нам сказали что кормят только детей. Ну так как моему брату 19, то оставалась только я со своими 13 годами. Но пришла новенькая, забрала у нас билеты, и выдала 3 талона. Мы пошли в кафе, набрали из большого ассортимента то, что хотели на эти деньги, доплатили чуть, поели. Конечно, задержка нам не принесла удовольствия, мы обиделись на туроператора, потом подумали, что ей просто не сообщили, всё-таки человек она проверенный, нас подвести не могла. Самолёт был хороший, с персональными телевизорами в спинках сидений. Нам поставили фильмы, каждый на своём канале( Пираты Карибского моря 1, Оптом дешевле 2, Ледниковый период 2, и разные программы), который можно переключать. Покормили вкусно. Мы прилетели за 4 часа. Аэропорт в Барселоне по сравнению с Домодедово просто как небо и земля, если считать ДОМОДЕДОВО НЕБОМ. Нас встретила пожилая женщина, представитель Натали Тур. По-испански говорит с запинкой, какая-то медлительная, с нами как с детским садом. Сама идёт со скоростью больной черепахи. По этому мы её спросили номер нашего автобуса, однако, она не сказала, а подвела, как малышей, и тыкнула пальчиком. Мы сели в автобус. Ехать до Салоу (там где мы остановились, отель Лас Вегас) 1.5 часов, однако, пока всех развезли по отелям, тем более с её медлительностью, приехали часа через 3. И если без задержки мы бы приехали к ужину, то есть к семи часам вечера, то так мы потеряли полностью день и приехали в 1 ночи. Еды не получили, пошли в кафе. В позднее время на улице народу больше, чем днём. Все кафе забиты, но мы нашли место. Но я советую не пропускать ужины, т.к. в кафе так не наешься. Однако,отель произвёл хорошее впечатление. Конечно, однообразная еда надоела, но всё остальное хорошо. Не ходите на самый близкий пляж, там много народу. А вот если пройти повыше, то можно найти пляж относительно не так плотно заполненный. Не берите экскурсии Натали Тур. Они берут за экскурсию очень много денег, однако всё смотришь из окошка, вобщем не стоит того. Но если хочется экскурсию, то, намного дешевле можно съездить на автобусе PLANA. Купить билеты можно в красных будках, раскиданных по всему городу. Цены примерно 20-25 евро, а Натали Турс 40 за тоже самое. Недалеко от Лас Вегас так же есть эта будка. Там все хорошо, автобус с кондиционерами, окна большие, гид выдаёт информацию так быстро и чётко, как будто читает её с экрана, причем на 4 языках. И это так быстро и интересно. Один минус у этой экскурсии, он заключается в том, что на обратной дороге автобус собирает пассажиров как маршрутное такси, поэтому обратно едешь 3 часа где-то. Но мы съездили на обзорную и не пожалели. Потому, что представили, как и где. Да и ещё нам там чуть погулять дали. Ну а потом мы ездили на электричке, где цена билета туда и обратно 10,80 евро на чел-а. Очень комфортно. Кондиционеры, мягкие сиденья, контролёры, которые за не оплаченный проезд берут 150 евро. Короче, берите карты и вперёд. Там по городу, в самой Барселоне ездят Бас Туристик. Тоже классная штука. Это двух этажный автобус с открытым вторым этажом. Стоит правда дороговато, но зато на нем можно доехать, слезть, и снова сесть. Там 2 ветви. Если купил билет, можешь на любой автобус залезать. Ну а ещё там даётся книжечка толстенькая со скидками на экскурсии, Макдоналдс.… Ну а теперь об отлёте, который я не забуду всю мою жизнь. Мы в последний день пошли к нашему гиду, Велимиру. Мы спросили, нет ли отложения рейса и когда за нами автобус должен прийти, чтобы отвезти в аэропорт. Он нам ответил, что ничего не сообщали, а вот автобус где-то в 13.30 и пообещал сказать все на следующий день. Представьте только, такой неопределённый ответ нам дал наш гид, представитель Натали тур. Ну, мы решили оплатить номер до отлёта. Ну заплатили 25 евро и нам продлили до шести вечера. На следующий день это гид вообще не появлялся, а только оставил нам папочку, с листочком, на котором было написано у кого когда автобус. НО не все графы были заполнены, например, как наша. А в низу была надпись: «Счастливого пути». Это была чистая насмешка над нами, почему, вы узнаете ниже. Мы сделали расчёты по другим рейсам и решили, что автобус придёт где-то в 12. Получается, что если мы бы послушали нашего гида, то мы бы не успели. Ну а если бы знали, во сколько точно, то ничего бы не продлевали. Сели на автобус, и собирали других туристов 1.5 часа. Когда стали подъезжать, то нам сообщили, что будет задержка до 3 часов., но регистрация идёт. Мы опять стали проклинать чартерный рейс. Ну а когда приехали в аэропорт, наша проводница, представитель Натали Тур, так быстро убежала, что пришлось всё искать самим. Оказывается, что в Испании идёт 2ой день забастовка наземных служб, и никто не может улететь. То есть, в таком случае, нам должны были сказать и оплатить проживание в отеле до разрешения ситуации, но наша любимая Натали тур предпочла сваливать нас как мусор в этот аэропорт, в котором люди уже успели переночевать. А теперь вспомним слова гида(нам ничего не сообщали, мы не знаем). Вот Вы скажите, как можно было не знать, когда они каждый день отправляют людей. Багажная лента не работала почти. По этому очередь в сдачу багажа была большая, и каждый проехавший по багажной ленте чемодан провожали бурными аплодисментами. Мы стояли в этой духоте 3-4 часа. Потом мы зарегистрировались и стали ждать. На экранах рейсы отодвигались каждые полчаса. Под конец все улетели, а наш рейс остался один, хотя самолёт нас ждал 6 часов. Под конец наши начали мирную демонстрацию недовольства. Под слова: «Народ, начинаем забастовку» и «Народ, сиеста 5 минут», все наши стучали стульями по полу или останавливались на отдых. Было громко. В конце концов, нас посадили на самолёт, хотя мы боялись, что нас там закроют, и будем ждать там, мы полетели. Мы летели без еды, т.к. наша еда испортилась, пока самолёт летал во Францию на заправку, и ждал нас. Но мы прилетели. И не получили одну сумку багажа. Вот таким образом только в аэропорту мы провели 17 часов. Ну а если вспомнить слова гида, который нас вёз в аэропорт( задержка до 3 часов) становиться смешно. В общем, весь отдых смазался последним перелётом. Ну самый главный вывод: если есть возможность, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАТАЛИ ТУР.





Посмотреть отель Las Vegas 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Las Vegas

** Примечание.


+7