Закрыть
Испания
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Royal Sun Отзывы туристов Коста дель Маресме

Отзывы туристов по отелю Royal Sun 4*, Коста дель Маресме


Посмотреть отель Royal Sun 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Sun

Оценка:
3, Григорий, 2005-08-21

13-20 августа 2005г. Пишу можно сказать по горячим следам. По поводу отеля. Из плюсов - стоит прямо на пляжу, что большая для этих мест редкость. Т.е. выходишь из номера и вот он пляж. Ни через какую железную дорогу переходить не надо, ни с какого склона спускаться не надо, очень удобно. Пляж ни то очень крупный песок, ни то очень мелкая галька, идти лучше пораньше потому как потом просто забивается битком. Море, если не штормит у нас было очень чистое. Что еще хорошего, ну как мне показалось, относительно неплохо работают люди на ресепшене. Правда никого говорящего по-русски там не оказалось (хотя мне говорили, что кто-то должен быть), но по-английски понимают, что для меня в общем-то достаточно. Еще убираются вроде неплохо, ну там на твердую четверку, белье меняют. Ну собственно на этом хорошее и заканчивается. Далее начинается уже плохое. Во первых, это крохотные номера. Номер - это крохотная, метра три, прихожая, на одной стороне которой вход в санузел (санузел, правда, терпимый), комната 9 квадратов, в которой стоят две сдвинутые кровати, норовящие по плиточному полу постоянно куда-то уехать, тумбочки, шкаф, стол с телевизором, ну и выход на маленький балкончик. В общем, не повернешься. В номере есть сейф, к которому дают замок и обычный ключ (вопрос куда его девать, когда идешь, например, на пляж). Стоит это удовольствие 17 евро в неделю + 10 евро залога (возвращают при выписке) за замок от сейфа. Сейф надо брать потому как воруют. Причем стараются сделать это перед выездом, когда ключ от сейфа сдаешь. При нас так попали двое русских попали, украли перед отъездом дорогую камеру + 150 евро, девчонки ходили по отелю, рыдали. Далее еда. Мягко скажем так себе. У нас был завтрак и ужин (ужин нам буквально навязали, я просто не смог в Москве заказать тур с BB было только HB и далее). Значит это шведский стол, причем особого разнообразия я там не заметил, кормили одним и тем же. Да и нужно иметь в виду, что за ужином все напитки (все это значит не только спиртные) платные, причем сильно платные. Например бутылка минеральной воды, которая в городе стоит 50 центов там стоит 1.20. Хочешь попить за ужином кофе поднимайся из ресторана в бар. Но убивает не еда, а обслуживание, ты можешь прийти в бар, чтобы заказать чашку кофе, а бармен может при этом минут пять переставлять тарелки перед тем как к тебе подойти. Хотя это как я понял особенность Испании, там везде так и даже гораздо хуже. Тут в предыдущих отзывах по этому отелю были жалобы на то что железная дорога проходит радом и не дает спать. Ну это действително шумновато, но где-то раз в пятнадцать минут и меня так не особо напрягало. А вот с чем были проблемы, так это с бешенной анимацией и с дискотеками в соседних отелях, из-за которой где-то до двух ночи было просто не заснуть, потому это гремит на всю округу (отели расположены кучно, один рядом с другим). Причем у нас так еще достаточно ничего, а вот на второй линии с этим были просто конкретные проблемы, там по улице идешь ночью - уши закладывает. Так что это надо иметь в виду, если вы не любители дискотек, а приехали просто на море поваляться и по стране поездить. Ну и еще до кучи - в пляжном отеле не дают пляжных полотенец, мы покупали в соседнем мегазинчике 10 евро штука. Да и имейте в виду, что выписка из отлеля в 10 утра. У нас были соседи, русские немцы, которых забирали в 8 вечера и они пошли на море искупаться. Приходят, просят полотенца вытерется, а им говорят, ребята вы же номер сдали, вам уже не положено. Такое вот отношение. Теперь про туроператора. С нами в Испании работал Terramar-Tour, гида звали Татьяна. Сначала о хорошем. Хорошее только одно: у нас был просто безупречный трасфер из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт (поэтому-то двойка и не стоит). Т.е. встретили с табличкой Capital Tour - Terramar Tour, дали расписание экскурсий, сказали, когда будет гид. Когда провожали, показали где регистрация, приехали прямо к началу регистрации, ну то есть тут вопросов просто нет. Правда, люди, которые ехали на наш же самолет (тоже через Capital Tour), но из Коста Дорады приехали поздно и двое из-за этого чуть не опоздали на самолет - вылет из-за этого на пол-часа задержали, но у нас как я уже сказал с трансфером было все здорово. Все остальное как в сказке. В смысле чем дальше, тем страшнее. Первое. Наша Татьяна постоянно опаздывала. Причем это не 15 минут, это на час. Объясняла это дело пробками, что на мой взгляд (мы за 3 дня, на которые брали машину, 1500 км наездили) является просто ложью - ну видели мы как там с обстановкой на дорогах - нормально там все. Извините, вместо того, чтобы купаться в море, ждать ее час на ресепшене за такие деньги - это как-то слишком. Далее. Мы сдуру заказали у нее 2 экскурсии - ну одна пропала по нашей же инициативе, мы в Андорру поехали и вернуться естественно не успели (да с деньгами нормально, деньги не возвращают), а по поводу второй - мы захотели поехать в Порт-Авентура, там у них парк аттракционов. Спрашиваем у нее сколько ехать до туда. Ну говорит это километров 100, где-то 2 часа езды. На самом деле не 100, а 150 и на автобусе, который делает крюк, чтобы объехать Барселону, это все 3 часа. Есть разница? Далее мы с начала заказали поезку в Порт Авентура на четверг, а в понедельник попросили перенести ее на тот же день, т.е. на понедельник. Татьяна наше тут же начала что-то лепетать, что да это так сложно да вы тут у меня зарегистрованы, вот на попозже ради Бога, а так нет. Как я понял в последствии ей надо было просто сделать несколько звонков, которые она сделать просто поленилась. Чтобы не быть голословным расскажу как Terramar-Tour организовывает экскурсии в Порт Авентура, куда мы поехали в пятницу и что значит преслоутая регистрация. Значит все что делает наш гид - это выписывает нам квиток и говорит у какого отеля и когда нас должен подобрать автобус (нас подбирали у отеля Картаго-Нова). Минут через 10 после указанного времени подъезжает автобус, оттуда вываливается какой-то мужик и орет во всю глотку: "Порт-Авентура!". Мы ему сдаем квитки он нам дает по билету на разовое посещение парка (действителен с июня по сентябрь) и карточку, на которую в парке можно на 6 евро поесть. В автобусе полный интернационал: русские, испанцы, американские негры. Мужик, который собирал квитки, после окончания объезда отлей выходит из автобуса и сообщает водителю количество пассажиров, которое есть в автобусе (СПИСКА ПАССАЖИРОВ У ВОДИТЕЛЯ НЕТ!). Водитель говорит по-испански, немного по-английски, по русски не бельмеса. По приезду водитель выходит с табличкой "DEPATURE 00:15" (учите английский кто не знает), и жестами показывает где будет стоять автобус. Автобусов на паркинге стоит большая куча, поэтому нужно запомнить его расскраску, ну и фирму. Да и конечно никто не говорит, что парк закрывается в 00:00, поэтому ближе к этому времени начинаешь немного дергаться. Короче, мы по возвращению обнаруживаем 2 автобуса такой же раскраски. Ну вроде вот наш водитель, разговаривает с водителем другого автобуса, мы подходим к нему и спрашиваем: "Это твой автобус, ты в Санта Сюсанну идешь?". Ответ: "What is the name of your hotel?". Я (на автомате):"Royal Sun". Водитель: "No, no it's not your bus." Я (дошло на меня, что он хочет):" Ohh, no, Cartago-Nova!". Водитель: "Ok, it's your bus, come in." И как вам организация экскурсии? По поводу того, как мы через Татьяну нашу машину заказывали - отдельная история. Ну мы попросили в воскресенье (это была привественная встреча) машину на понедельник, ну и что бы нам объяснили что там, как так, особенности езды в Барселоне - ну первый раз в стране. Плюс спрашиваем ее вот не хотим с толпой идти на поющие фонтаны, они когда работают. Татьяна отвечает, что фонтаны работают в темное время суток, точный час не помнит (реально с четвега по воскресенье с 9 часов - в Испании засуха и экономия воды и не знать это она просто не могла), а машину в понедельник не получится, будет во вторник в 10 утра, нам ее к отелю подгонит какой-то Арсен, оформит все бумаги, все расскажет и т.д. Мы заказываем марку: Форд Фокус, все нормально вроде. В понедельник наша Татьяна нам говорит, что машина будет во вторник, но только к 12-ти. Мы спрашиваем, куда нам за ней идти. Ответ: "Никуда, будьте на ресепшене к вам подойдет Арсен". Ладно, мы с утречка на море, благо погода хорошая, в 11:30 возвращаемся в номер, в душ там переодеться, совершенно неожиданно телефонный звонок. Женский голос в трубке: "Извините, вы заказывали машину. Я тут одна в офисе, не могли бы вы подойти туда-то туда-то". Мне вот интересно, а если бы она нас не застала, что бы было? Ну и лишнее говорить, что девушка ни то что как в Каталонии ездить не знает (я про маршруты - в Андорру, например, как ехать нам местная полиция объяснила, но это отдельная история), ни то, что в Барселоне, например, нужно искать подземный паркинг, потому как иначе машину оставить практически не возможно плюс при этом надо проверять, чтобы этот паркинг на ночь не закрывался, даже если на нем 0-24h написано, она даже не знает как из Санта Сюсанны выехать. Правда дала очень хорошую карту Каталонии. И Рено Клио вместо Форд Фокуса. И на закуску из жизни русских немцев (уехали в Германию из Бишкека в 1992 г.), которых тоже в Испании принимал Terramar-Tour и Татьяна была в том числе и их гидом. В числе множество предлагаемых экскурсий было такое шоу как рыцарский турнир. А так как они приехали с детьми, они его заказали, оплатили. В общем, они 1,5 часа (полтора!) ждали автобуса, за ними никто так и не приехал. На следующий день дожидаются в отеле Татьяну, типа что за фигня, деньги хоть верни. А она вместо извинений, глядя в НАПИСАННЫЕ ЕЕ ЖЕ РУКОЙ КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ ЭКСКУРСИИ, говорит: "А что это здесь конечная сумма не проставлена, вы мне экскурсию оплачивали?" Правда, деньги в конце-концов вернула. Но ни смотря ни на что компании Terramar-Tour все-таки не удалось испортить нам отдых. Такое оптимистичное резюме. Будут вопросы, отвечу, уведомления по почте о мнениях о моем отзыве мне придут.





Посмотреть отель Royal Sun 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Sun

** Примечание.


+7