Закрыть

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

После этого я пошла учить испанский

2006-08-03 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Испания
Возможно мой отзыв будет полезен тем, кто сомневается, стоит ли поехать в Испанию одному. Не смотря на достаточно большой опыт путешествия по разным странам, совершенно одна я еще никуда не ездила. Я подумала, что человек я достаточно общительный, английский знаю, не пропаду! Прилетели мы в Барселону ночью, ТЕЗ-Тур нас встретил очень приветливо. Достаточно организованно развезли по отелям, накормили ужином. Проснувшись утром, и посмотрев в окно, я была просто в восторге: море, горы, парк, и это при условии, что отель мой всего 2 звезды. Номер меня устраивал на 100%: большая кровать, шкаф, туалетный столик, телевизор (правда за отдельную плату, хотя моя соседка смотрела, и с нее ничего не взяли), достаточно большой балкон, очень приличная ванная комната. Сейф (ячейки на первом этаже типа почтовых ящиков) предлагали тоже за отдельную плату, но я не стала брать. Единственное, что немного смущало за весь период пребывания так это то, что в отеле было много инвалидов, видимо их направляли сюда типа как в санаторий...

Питание: я брала завтрак-обед-ужин, о чем нисколько не пожалела. Хотя и пропускала пару раз обеды... Выбор блюд был немного однообразен, но достаточен (по крайней мере для меня). Единственное, я бы добавила побольше фруктов в меню.

Утром представитель ТЕЗ-ТУРа рассказала нам об имеющихся экскурсиях, но я не стала покупать все сразу, так как решила, что немного освоюсь, определюсь, что приоритетнее и тогда поеду. В этот же день я познакомилась со своей соседкой, которая тоже путешествовала одна, но приехала только, к сожалению, на неделю, поэтому компания нашлась даже очень быстро. Вечером мы пошли "тусоваться". Не могу сказать что улица, где протекала ночная жизнь, была очень живой, народ скорее просто чинно и благородно прохаживался, нежели веселился.

Магазинчики с сувенирами (на шоппинг лучше ехать в Барселону), кафешки, примерно 3 дискотеки. Специально для русских предусмотрена карточка за которую платишь один раз, и потом в течение 2-х недель ходишь бесплатно. Все остальные нации должны платить за каждое посещение. Ну, в общем, Руссо-туристо - второй сорт, откуда у них деньги на диско. Нам почему-то было немного стыдно, когда на улице распространители карточек на нас накидывались и кричали: "руссо, руссо - бесплатно!!!!"

На следующий день мы поехали на экскурсию "Барселона Монументальная", сюда входило посещение горы Тибидабо, на которой находится Храм Святого Сердца, потом посещение Парка Гюель на последок Sagrada Familia! Очень интересная экскурсия, рекомендую! Конечно мы еще несколько раз ездили самостоятельно в Барселону и сами в спокойной обстановке еще раз осмотрели Собор Святого семейства. Впечатляет!!! Еще самостоятельно мы прошли Рамблу (улица типа нашего Арбата), по ней вышли к набережной, прям к памятнику Колумбу, посмотрели Барселонский порт и зашли в Magnum (торговый центр). В следующее самостоятельное путешествие мы направились в готический квартал, посмотрели на Кафедральный Собор, вернулись на Площадь Каталонии и пошли к знаменитому Дому Мила (Casa Mila) и Дому Батльо. Это нужно видеть своими глазами!! Возвращались к метро мимо Триумфальной Арки по очень красивому парку.

Кстати о метро... чтобы уехать со станции Santa Susanna нужно купить билет и прокомпостировать его прямо на станции, в поездах ходят контролеры! Поездка на метро доставляет удовольствие - прохлада, музыка, в отличие от Московского - душного и многолюдного! Когда приедете в центр, немного трудно сориентироваться, где выход из метро, но если немного осмотреться вполне можно его найти. Еще одна экскурсия - Мир Дали - рекомендую тоже, но определенно на любителя! Когда выходишь из музея такое чувство, что вышел из дурдома. И последняя экскурсия, куда я ездила - Фонтаны + Аквариум. Аквариум неплохо, но впечатляет не особо, а вот фонтаны - очень эффектно! Говорят неплохая экскурсия в Монсеррат, на корриду я принципиально не пошла, а вот если любите испанскую музыку и фламенко - есть экскурсия типа "испанская ночь", мне тоже рекомендовали. Не очень интересны экскурсии на яхте, единственный их плюс - красивая природа.

Мы съездили в Парк Авентуру, покатались на всех возможных аттракционах. Туда есть экскурсия, но если у вас будет возможность поехать самостоятельно, думаю это лучший вариант!

В последний день я поехала в Барселону за покупками, шоппинг можно провести в местном "ГУМе" - "Эль Корт Инглесс" :) - тем более июль-август - месяцы распродаж! Путешествие в Испанию стало моим чуть ли не лучшим отдыхом. Я просто влюбилась в эту страну. Когда меня спрашивают, что понравилось больше, ответ: "Все" будет самым точным! После этого я пошла учить испанский, от чего получаю колоссальное удовольствие. Обязательно поеду туда вновь!