Закрыть

Испанские мотивы

2007-04-18 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Испания
Хочу рассказать о поездке в Испанию на 6 дней. После вечно пасмурного Питера, Гранада радовала солнцем, и синим небом. Так как Гранада была нашим первым испанским городом, то оставила одни из самых ярких воспоминаний. Она чем-то похожа на любимую мной Алупку, спокойная и тихая. Ей бы еще море……. Пообедали мы китайском ресторанчике, за 5 Евро с человека за меню дня, нас накормили до одурения. В 19.00 автобус нас вез в Кордобу.

Город больше и современнее Гранады. Рядом с автовокзалом бульвар и фонтаны. Разместились в Hotel Riviera. Отель простенький, чистенький, вполне пригодный для ночевки, расположен в историческом центре. Пока его искали, осмотрели практически всю старую часть города.

С утра пошли осматривать достопримечательности. Сначала в собор. Шла служба, и организованные группы не пускали, а вот индивидуальных туристов потихоньку пускали. В Испании во время службы можно посетить соборы бесплатно (чем потом мы и пользовались, особенно в Севилье, где соборов не счесть). Короче, подошли мы к входу напротив касс, дверь открыта, но завешана (это верный признак идущей службы). В это время в соборе хорошо. Тихо, церковное пение, можно спокойно все посмотреть. Когда служба закончилась, открыли сокровищницу. Сразу после официального открытия в собор ринулись группы туристов шум, гам …..

Потом пошли в Алькасар, затем поехали в Севилью. После маленькой Гранады, кажется огромным городом. Здесь ходит полноценный общественный транспорт. Впечатляет большое количество мотоциклистов, огромное количество кофеек. Приехали мы около половины седьмого вечера, и пошли заселяться. Забронирован был Hostel Florida. Привлек он нас своим местоположением и ценой 45 Евро за ночь на двоих без еды.

В Севилье огромное количество соборов. Соборы старинные, очень и очень красивые. Пошли мы гулять где-то около 8 вечера. Службы заканчивались, и мы смогли посмотреть очень много действующих соборов. Насмотрелись до того, что мне уже становилось дурно от одного церковного запаха. С утра, по сложившейся уже традиции пошли в собор. Войти утром можно сбоку, через завешенную дверь. Очень красиво, во время службы играет орган. Собор огромный, в это время фотографировать нельзя, но единственный охранник следит за этим только со стороны могилы Колумба. В это время закрыта сокровищница и подъем на колокольню. Но если вы дождетесь в соборе 11 часов, то сможете попасть везде. Для туристов вход собор 7,5 Евро.

Народу на лифт столько, что ни о каком осмотре собора не может быть и речи. Лучше не ленитесь и идите пораньше, как мы. После собора пошли в Алькасар. Вход 7 Евро. Это был уже наш третий Алькасар, и все они стали постепенно сливаться в памяти. Хорошо бы погулять с хорошим гидом, который бы рассказал историю этих дворцов, но, увы и ах - хороших гидов единицы. В принципе во всех музеях есть аудиогиды, но на русском языке в этой части Испании ничего нет. С погодой нам повезло. В Севилье было тепло и ясно. Днем солнце пригревало до 25 градусов. В воскресенье закрыто большинство магазинов и кафе. В воскресенье все принаряжаются, дети выглядят очень нарядно. Любопытно, что однополых детей принято одевать одинаково. Гуляют семьями, мужчины в рубашках и брюках, никакой небрежности в одежде. Мне показалось, что это очень патриархальная часть Испании. В воскресенье мы сходили в музей искусств. Почему-то вход был бесплатный. Может быть, из-за воскресенья.

Город очень понравился. Жалею только, что не сходили на фламенко. Как-то сначала в голову не пришло из-за постоянных переездов, а теперь очень жаль. В 16.00 мы сели в автобус на Барселону.

Где-то около 2 часов ночи заехали в Валенсию. Стало понятно, это - совсем другая Испания. Барселона встретила нас значительно более прохладной погодой, где-то около 14-16 градусов. Сразу видно, что город ориентирован на туристов. Люди со значком I везде, на вокзале, в метро. Спустились в метро, и услышали родную речь. Сотрудник метро со знаком I был бывший наш соотечественник, который нам не только объяснил, как купить билет, но и сказал, что по одному T-10, мы легко можем ходить вдвоем. Т.е. сначала прокатывает карточку один, а затем ее же прокатывает второй и проходит. Муж мой быстро модифицировал этот порядок и проходил вместе со мной за один прокат карточки. Таким образом, за 2 дня у нас еще остались неиспользованными 3 проездки. Хочу предупредить всех желающих повторить наш опыт, штраф за подобное безобразие 40 евро.

Так как приехали мы утром, то решено было отнести вещи в Pension Dali. Номер без еды стоил 62 Евро без еды. При оплате наличными берут меньше на 3%. Пансион находится практически на Ramble, рядом с рынком. Пансион простой, чистый. В номере был фен. У нас окна выходили во внутренний дворик, в не сезон довольно тихо, а вот в разгар сезона я думаю, вопрос тишины будет стоять остро.

Оставив вещи, поехали в Монсеррат. Очень понравилось. Следующий день решили провести, просто гуляя по городу. Меню дня в Барселоне стоит 8-11 Евро, в зависимости от местоположения кафе. Красоте Барселоны посвящен не один отзыв, так что ничего нового я тут сказать не смогу. Из Барселоны на электричке в 17,25 стоимость 5,65 Евро уехали в Жирону, из которой утром улетали. В Жироне жили в Pension Margarit. Гостиница приятная, хотя и простенькая, рядом с вокзалом. Рекомендую. А утром, в 8,55 мы улетали обратно.