Каталонская столица вошла в тройку лидеров по удобству шопинга среди 33 городов Европы. Барселона заняла престижное второе место, уступив лишь Лондону и оставив на третьей позиции Мадрид. Таковы результаты исследования, проведенного международной компанией Global Blue, специализирующейся на возврате НДС туристам при совершении покупок за границей. Особенно высокие показатели Барселона продемонстрировала в сфере качества и разнообразия гостиничной инфраструктуры и разветвленности сети общественного транспорта, что, как показал анализ Global Blue, очень существенно для организации успешной торговли и привлечения любителей шопинга. Самыми популярными у покупателей названы следующие районы города: Пасеч-де-Грасия, Лас Рамблас, проспект Диагональ и площадь Каталонии. Особенно много торговых акций запланировано в Барселоне в преддверии Рождества, одна из первых – ночная распродажа «Увертюра», которая состоится в ночь с 28 на 29 ноября на Пасеч-де-Грасия. Кроме того, туристические власти города разработали специальную программу рождественских скидок – Barcelona Christmas Shopping.