![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг. По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг. Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон, где на шоппинг туристы тратят 8% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.Рост туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время.
Наибольшую популярность приобрели площадки Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая, и им принадлежит 40% от всех покупок. Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит. Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы. За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.
Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж, Мюнхен и Лондон. В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году. В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.