Закрыть
Испания
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Барселона признана центром европейского шопинга

2014-07-16 16:03:14, Рубрики: Шопинг, Интересное
Страны: Испания
Источник:




Каждый из трех побывавших в Барселоне туристов заявляет, что его главная цель – шопинг. По результатам исследования ESADE, 34% затрат туристов в Барселоне приходятся именно на шоппинг. Следом за ним идут расходы на транспорт – 23%, проживание – 21%, еду – 10%, досуг и культуру – 8%. Вторым городом в списке стал Лондон, где на шоппинг туристы тратят 8% своих денег, после него идет Париж с 24%, Амстердам с 19% и Рим с 11%.Рост туристического шопинга в крупных европейских городах продолжает расти в последнее время.





Наибольшую популярность приобрели площадки Value Retail с большим выбором магазинов: в Барселоне 58% всех туристов покупают одежду и обувь именно там.По данным ESADE, чаще всего в Value Retail можно встретить туристов из Азии: 21% туристов приезжают из Китая, и им принадлежит 40% от всех покупок. Среди европейцев такие площадки чаще всего посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).Средние затраты туриста в Value Retail составляют 295 евро за один визит. Больше всего денег тратят японцы, американцы, корейцы и китайцы. За последние несколько лет туристический шопинг туристов не из Европы вырос на 40%, а средние расходы – на 3%.





Несмотря на конкуренцию с другими городами, где есть площадки Value Retail, Барселона занимает первое место по шопингу в Европе, опережая такие города, как Париж, Мюнхен и Лондон. В 2013 году продажи выросли на 44% по сравнению с данными по предыдущему году. В барселонском Value Retail чаще все делают покупки туристы из России (21,8%), Франции (7,5%) и Китая (6,7%).Что касается затраченного на шопинг времени, то среднее время пребывания туриста на территории Value Retail в Барселоне составляет от 2 до 4 часов, и 36% посетителей проводят там весь день. 44% покупателей, в свою очередь, заявляют, что не приобрели бы какую-то вещь, если бы не посетили Value Retail.




Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • В Барселоне стартует трехдневная распродажа одежды со скидками до 90%
  • Барселона признана центром европейского шопинга
  • Каталонский центр шопинга Roca Village будет расширен
  • Аликанте зовет на Shoppingnigth 2014
  • СМИ: шоппинг в Малаге стал для россиян важной составляющей хорошего отдыха
  • На Майорке появится новый центр шоппинг-туризма
  • Каталонский город Вик стал зоной Tax Free
  • Ночь шоппинга в Барселоне-2013
  • Барселона – в тройке лидеров по шопингу в Европе
  • Мадрид: Выставочный комплекс IFEMA открывает несколько автобусных маршрутов для любителей шопинга
  • На Майорке открылся новый русский супермаркет “Moscú”
  • Торговый центр “La Vaguada” приглашает на бесплатный завтрак
  • В испанских аэропортах появится новая сеть магазинов категории “люкс”
  • В египетских duty free могут запретить продажу алкоголя
  • Скидки на рынках Барселоны
  • Мадрид: Первый магазин гильотин открылся в столичном районе Маласанья
  • В аэропорту Барселоны появятся магазины брендов класса "люкс"
  • В Ла-Корунье состоялся первый "тренд-тур" по магазинам
  • В Испании откроют Индиго
  • В Мадриде стартовал сезон летних распродаж
  • Самое свежее место на карте Барселоны - Рынок Бокерия
  • Выставка предметов античного искусства 2011 в Мадриде
  • Шопинг-туризм в Испании
  • Аудиогид, посвященный Гауди, можно приобрести за полцены
  • Зимние распродажи начались в Чехии
  • Рождественская ярмарка в Барселоне
  • За антиквариатом в Барселону…
  • Золото в Барселоне. Драгоценности от Liali Dubai
  • Меха и кожа в Барселоне
  • Вина из Испании в подарок
  • ** Примечание.


    +7