![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Шоппинг стал одной из важнейших составляющих туристического бизнеса и экономической деятельности провинции Малага. Сегодня для туристов торговое предложение в этой зоне стало столь же важным критерием, так и местные пляжи, гастрономия и поля для гольфа. Особенно это касается отдыхающих из таких стран, как Россия, пишут местные СМИ, подчеркивая, что эти туристы играют все более важную роль.Статистика возврата НДС в аэропорту Малаги свидетельствует о том, что туристы ежегодно тратят в местных магазинах 100 млн евро. Лидерами являются россияне. Вместе с китайцами они представляют 40% от общего числа покупателей из стран, не входящих в состав ЕС.
Впрочем, азиатские гости посещают в основном Мадрид и Барселону, в то время как россияне предпочитают юг Испании, обычно Марбелью. По данным консалтинговой компании Global Blue, более половины трат туристов из стран, не являющихся частью ЕС, пришлось на Пуэрто-Банус. 21% приходится на долю Марбельи, а еще 12% - на долю Малаги. По числу покупок лидерами остаются британцы, однако они уступают россиянам по объему расходов.Гости из Росссии – сравнительно новая для Малаги группа клиентов. Первые ее представители начали прибывать в регион около 15 лет назад, однако самый заметный рост произошел в последние 5 лет с появлением среднего класса, обладающего высокой покупательской способностью. Россияне теряют лидирующие позиции только летом, когда в регион прибывают туристы из стран Персидского залива.