![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
В 2011 Институт туризма Испании Turespaña намерен вложить девять миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма страны через социальные сети, сообщил генеральный директор Turespaña господин Антонио Бернабе.
В период с декабря 2009 года по март 2010 года Turespaña провела кампанию в социальных сетях по продвижению испанского туризма Spain a country to share ("Посетите Испанию"), рассказал господин Бернабе на XXV Конгрессе туристических агентств Feaav.
Turespaña намерена привлечь социальные сети на постоянной основе к участию в собственных кампаниях по онлайн-продвижению туризма, в которых путешественники смогут оценить, порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным читателям и пользователям, почему им нужно побывать в этой стране.
В новой кампании предусмотрена должность "Посла Испании", и в 2011-м для продвижения испанских туристических направлений в этом качестве выступят такие известные личности, как шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также выдающиеся спортсмены, например сборная по футболу (чемпион мира - 2010), баскетболисты и мотогонщики.
Новая стратегия, разработанная Turespaña, стремится к развитию и продвижению страны как на еще только формирующихся рынках, предлагая познакомиться подробнее с испанским образом жизни, так и на стабильном европейском рынке, где Испания как направление занимает уверенные позиции, передает Отдел туризма посольства Испании в Москве.