Закрыть
Испания
+7 (999) 279-1160
м.Менделеевская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Как вернуть утерянный багаж?

2011-01-24 14:12:31, Рубрики: Новость дня
Страны: ---
Источник: TourExpi.com

             За год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли безвозвратно. Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составит 1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. Эксперты журнала EUROMAG рассказали, что и как нужно делать, если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера аэропорта.
    Статистика по количеству потерянного багажа хоть и неутешительна для пассажиров, но за последние два года наблюдалось снижение числа потерянных вещей.
    Согласно ежегодному отчету Baggage Report международной компании SITA, занимающейся информационными и телекоммуникационными решениями для авиатранспортной отрасли, в 2009 году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Из них 850 тыс. чемоданов канули в Лету, их так и не смогли найти. Всего за этот период самолетами воспользовалось 2,2 млрд человек со всего мира.
    Возвращение пропавшего багажа пассажирам обошлось авиакомпаниям в 2,5 млрд долларов. При этом момента получения багажа пассажирам приходилось ждать в среднем до двух суток.
    Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан.
    В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
    Гендиректор юридической компании «Фелиция» Оксана Карцева советует пассажирам, которые не увидели свой чемодан на ленте транспортера, в первую очередь обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. «Неважно, прилетели вы в Россию или в Европу, – надо начинать, как говорится, с самых нижних слоев. А работники багажной службы должны проверить, не загрузили ли ваш багаж на соседний транспортер, или, может быть, он затерялся в сортировочном помещении», – пояснила она журналу EUROMAG.
    Самое главное, говорит Оксана Карцева, – это сохранять квитанцию о сданном на регистрации багаже, которая обычно клеится на посадочный талон. «К сожалению, люди очень небрежно относятся к этой бумажке, а без нее очень сложно доказать факт того, что у вас вообще был багаж», – предупреждает она.
    Но если аэропортовые службы не спешат искать ваш чемодан, то юрист советует затем идти в представительство авиакомпании. «И все то, что обещают вам работники аэропорта или авиакомпании, требовать от них лучше в письменном виде. Это потом послужит доказательством того, что вы обращались к компетентным службам», – добавила Оксана Карцева.
    Если чемодан не нашелся в день прилета, но авиакомпания выяснила, что он по ошибке улетел в другой город, то перевозчик обязан доставить нашедшийся чемодан по тому адресу, который укажет пассажир. «Если авиакомпания говорит, что вам надо приехать в аэропорт через два дня за чемоданом, настаивайте на отмене этого требования. Требуйте доставки вашего багажа туда, куда удобно вам. Ведь в потере сумки вы не виноваты, свою часть договора, а именно доставить вас и ваши вещи из пункта А в пункт Б, не выполнила авиакомпания», – говорит Карцева.
    Юрист призналась, что судебной практики в России по багажным спорам очень мало. «Конечно, вы можете обратиться в суд и потребовать возмещения, даже если ваш чемодан нашелся, но вы вынуждены были лишний час провести в аэропорту, – но покроет ли это затраты на юриста и судебные издержки?» – поясняет Оксана Карцева. Более того, судиться с авиакомпанией придется по месту нахождения ответчика, поэтому если перевозчик иностранный, то и суды будут в том городе, где он зарегистрирован.
    А компенсация за потерю багажа ограниченна. В странах, присоединившихся к Монреальскому соглашению (то есть для большинства международных авиаперевозчиков), у пассажира есть право на компенсацию ущерба, повреждения, потери или задержки багажа в максимальном размере 1134 евро. Если авиакомпания не присоединилась к Монреальскому соглашению, в таком случае можно рассчитывать на 19 евро за 1 кг багажа. Таким образом, компенсация не зависит от ценности потерянных вещей. Компенсация может быть больше только в том случае, если пассажир напишет заявление о ценности багажа, что будет стоить ему дополнительных денег. Сообщает журнал “EUROMAG”.
 



Страницы: [1]




Комментарии к статье:
2012-10-11 15:48:13, Sandra
That isgnhit would have saved us a lot of effort early on.
2012-01-16 12:28:48, Nelia
You have shed a ray of snsuhine into the forum. Thanks!

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • На Ла Пальме пройдет ультрамарафон Transvulcania
  • Рождественский автобус курсирует по Мадриду
  • Бенидорм - второй по посещаемости местными туристами после Мадрида
  • В Барселоне открылся ледовый каток на площади Каталония
  • Сериал привлек в Бенидорм туристов
  • Самый высокий житель Испании ищет работу
  • В эти выходные в Пиренеях зарегистрирована сама высокая температура за последние 15 лет
  • В некоторых городах Испании все еще принимают песеты
  • Информация о пляжах Тенерифе - теперь с помощью веб-камер
  • Испания уверенно лидирует в списке зарубежных курортов этого лета
  • В Барселоне можно будет поужинать в небе
  • В Барселоне появилась
  • Герцогиня Альба вышла замуж
  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Испания: Слезы святого Лоренцо
  • Пенедес - самый популярный винный маршрут Испании
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • Десять лучших пляжей для вечеринок
  • Ибица признана лучшим местом для дайвинга
  • Самые чистые города Испании
  • Все больше консульств требует заполнять соглашение о защите персональных данных
  • Spainair будет летать в Челябинск
  • Испания признана лучшей страной для путешествий по версии CondéNast Traveler
  • В Валенсии будут выращивать осьминогов
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Путешественники выбрали лучшие пляжи Европы
  • Испания осваивает систему "все включено"
  • Шесть лучших ресторанов в Эстремадуры
  • Каталония развивает семейный туризм
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Коллекцию The Leading Hotels of the World пополнили отели Португалии, Испании, Танзании и Японии
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • Испания торжествует: лучший пляж на островах Киес
  • О чем мечтают женщины Европы
  • В Испании построят «Евро-Лас-Вегас»
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Российские туристы установили рекорд в Испании
  • Коста-дель-Соль повысит качество туристических услуг
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • «Конд-Наст-Трэвеллер» опубликовал список лучших галерей мира
  • Названы самые популярные новогодние направления
  • Барселона признана лучшим городом для путешествия с детьми
  • В Испании появится первый 7-звездный отель
  • В Испании украден фургон с картинами Пикассо и Ботеро
  • Ибица готова сменить имидж
  • Испания будет продвигать свой турпродукт через социальные сети
  • Названы "зеленые" столицы Европы на 2012 и 2013 годы
  • Открыт новый прямой рейс по маршруту Тенерифе-Санкт-Петербург
  • Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
  • Пример для Европы
  • ** Примечание.


    +7